Перейти к содержимому


Самый Популярный Контент


#14853 Видео: традиция и новоделы

Написано Spoiler 07 Февраль 2013 - 17:44

Теперь про то , что " на контэне такое не раз бывало " и " двойные стандарты " - а извольте ка это доказать .

1. А извольте ка не указывать, что мне делать. :mad:
2. Чтобы найти те сообщения, придётся регистрироваться на новом форуме контэна, что делать я желанием не горю.
3. После последнего обрушения, старые темы там, сейчас вообще неудобо-читаемы.
4. Как тут уже не раз говорилось, на примере отсутствия нормальных боёв с представителями ТКБИ, один и тот же факт можно трактовать совершенно по разному. Одно и то же Ваше собщение, для меня может быть верхом двойных стандартов, для Вас образцом объективности. И какой смысл их тогда искать? Просто ради ещё одного спора?

Из того что с ходу вспоминается. Вы как-то активно защищали, достаточно забавного представителя стиля тигра, совершенно не умевшего бороться. Был богомолец, демонстрировавший абсолютно нерабочую технику, в нелепых пассах которого, Вы единственный углядели некий тайный боевой смысл. Да примеров множество, но надо вспоминать и искать, но на это у меня нет ни времени ни желания.

Притом всем на форуме , не надо отсылать на контэн , никто там не будет копаться .

Вот именно, и я в том числе. Тем более, Ваши двойные стандарты, по моему, вполне отчётливо видны на примере с капоэйрой, и искать ничего не надо.

да боюсь придётся признать , что Темур был прав и вы действительно являетесь жирным троллем . Заранее спасибо .

Опять же перефразируя, как правило, громче всех "Держи тролля!", кричат сами же тролли... :lol: По поводу конкретно Вас с Темуром, лично я даже нисколько не сомневаюсь. Но опять же, это дело очень субъективное. ;)

Всё, надоел этот бессмысленный спор. Прошу прошения за флуд/флэйм в теме. Наверное лучше перенести эти говнотёрки в соответствующий раздел.


#14701 Видео: традиция и новоделы

Написано Александр Бутор 04 Февраль 2013 - 12:10

Ни разу не Марго, но всё же влезу :P
В существовании "боевого ТКБИ" многие тоже сомневаются. :rolleyes: Я например. Не подскажите, где такое можно посмотреть, Александр? Чур в Китай не посылать, я так понимаю, в Бразилию Вы ехать тоже не собирались... ;)

Привет ! Да сомневайтесь на здоровье - любой человек имеет право сомневаться ! :rolleyes:
и где посмотреть боевое ТКБИ я вам не подскажу , можете сами поискать . Я к примеру его и видел и пробовал и учился , поэтому и сомнений нету , а так бы тоже наверно сомневался . К капоэйре я отношусь нормально , мир большой и в разных его частях люди занимаются разными вещами и в том числе и капоэйрой . И я согласен с тем что это может быть необычным боевым искусством , а не только танцем , и работать это БИ будет как раз за счёт своей необычности , нетипичности - то есть в драке это может сработать - согласен .А ещё соглашусь что это может быть неплохой тренировкой для тела - типа фитнесса . Однако - посмотрите внимательно ролик , выложенный Андре , с которого всё началось - над которым я поржал , а уважаемая Марго обиделась за капоэйру . Об чём там говорят ? Об том , что в Парагвае ПОЛИЦЕЙСКОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ практикует капоэйру ! И Марго пишет что аффтар ролика подтасовал и издевается над БИ ! Да ведь там не надо ничего подтасовывать , всё и так бредово донельзя ! Зачем полицейскому умение в драке отпинать необычно ногами противника ? Ему надо ЗАДЕРЖАТЬ ! Поэтому полицейские всего мира тренируют различные заломные варианты - дзюцу , и т.д. , и тому подобное . А эти что ? Это при всём уважении к великому БИ капоэйре и к Бразилии в целом . :P


#1350 Видео: традиция и новоделы

Написано shock 28 Май 2008 - 10:28

1) Илицюань.Удары ногами


Видео с последнего семинара Чин Фансена в Москве.
Показано как вбирание/выпускание и ведение движения в трех плоскостях используются для ударов ногами.

Мне понравилось, хорошие штучки для ближнего боя и опрокидываний...


#20806 Видео: традиция и новоделы

Написано shock 30 Октябрь 2013 - 18:56

Фиг его знает, очевидные для меня, это которые для меня безболезненные. Жесткие - это когда уже проспал всё что можно, но таки заметил что ща прилетит. Тут уж без вариантов. Про заимствования, то-же х.з. самбо вон, все эти штуки юзает. Откуда они там? Уже и не докопаешься. Есть мнение, что это из запрещенных во времена гонений разделов. Больно похоже двигаются все наши "новодельщики". Просто одни умеют пользоваться, другие подражают.  

 

 

 

 

 

 

Очевидные -это те которые можно делать массово и не парится когда в зале даже 100 человек чтобы с заднего ряда все увидели и поняли. И в самбо тоже самое, Юзают в основном массовые приемы, что в спортивном, что в том что сейчас называют боевым, а я миксфайт-самбо. Те же два притопа три прихлопа, остальные техники удел мастеров и талантливых одиночек, на поток это не пустишь.




#5052 Видео: традиция и новоделы

Написано Плодожорка 13 Апрель 2009 - 21:21

Playlist: Nam Huynh Dao
http://www.youtube.c...BADA94793FCA6FB

1) Nam Huynh Dao.Передача движения по телу


2) Nam Huynh Dao.Применение.#1


3) Nam Huynh Dao.Применение.#2
http://www.youtube.com/watch?v=8kDLiBOVf58

4) Nam Huynh Dao.Применение.#3
http://www.youtube.com/watch?v=2RoDTIvLXxk

5) Nam Huynh Dao.Применение.#4
http://www.youtube.com/watch?v=FHMNxfDTjHA

6) Nam Huynh Dao.Работа по манекену
http://www.youtube.com/watch?v=sadYrpGPfiY

7) Nam Huynh Dao.Липкие руки
http://www.youtube.com/watch?v=Hnuqno0qb1w


#19937 Видео: традиция и новоделы

Написано Александр Бутор 01 Сентябрь 2013 - 13:07

Если они есть то я ведь не против . Свое всегда лучше .


#19091 Много форм , плохо или хорошо?

Написано taran 31 Июль 2013 - 10:00

У меня вот такой вопрос. Многие сетуют на то что огромное количество таолу не позволяет сделать главное, углубится в изучение боя. Что таолу должно быть немного , максимум три. А никто не задумывался над тем что большое количество таолу в какой то мере исполняет роль цзибэньгун? Позволяя с помощью форм выстраивать движок стиля? Главное чтобы формы были объединены одной идеей и поэтапно включали в себя новые возможности


#1091 Видео: традиция и новоделы

Написано Плодожорка 12 Май 2008 - 04:04

Новые ролики буду выкладывать в этой ветке, для обсуждения видео, пожалуйста, создавайте новые темы с соответствующим названием.

_________________________________________________________________________
http://www.youtube.c...ser=Plodochorka

Видео: Илицюань (9); Нят-нам (13); Южный богомол (3); Северный богомол (7); Багуа (2); Тунбей (4); Тайцзи (5); Синьи (7); Юнчун (3); Чистая конкретика (5); Шаолиньские стили (2); Контэн (18); УНИБОС (5); Nam Huynh Dao (6);
_________________________________________________________________________

1) Илицюань.Фрагмент комплекса "Бросание рук".#1


2) Илицюань.Комплекс "Бросание рук".Применение.#1


3) Илицюань.Комплекс "Бросание рук".Применение.#2
http://www.youtube.com/watch?v=XZf6r5-n6vA

4) Илицюань.Удары руками."Клевок" кистью
http://www.youtube.com/watch?v=6k1XfouqLig

5) Илицюань.Применение таолу "21 форма".#1
http://www.youtube.com/watch?v=QeMjRN0O0Q4

6) Илицюань.Часть комплекса выброса усилий и пример выброса усилий из "липких рук":
http://youtube.com/watch?v=OLm5_YYQAYk

7) Илицюань.Демонстрация работы внимания
http://www.youtube.com/watch?v=iWP-GV1vU2c

8) Илицюань.Удары ногами
http://www.youtube.com/watch?v=E-r6oF7rJFk

9) Илицюань.Подготовка к саньшоу.Сэм.Эш
http://www.youtube.com/watch?v=gX2bkK8R5Bg
________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

1) Нят-нам.Мастер Бинь.Передача движения по телу.#1
http://www.youtube.com/watch?v=wkieg138G94

2) Нят-нам.Мастер Бинь.Передача движения по телу.#2
http://www.youtube.com/watch?v=cGglK8qEXB4

3) Нят-Нам.Мастер Бинь.Применение.Об отсутствии челнока в Нят-нам
http://www.youtube.com/watch?v=cytaptBlZGc

4) Нят-нам.Ученик Биня.Формальный комплекс.#1 (Оздоровительный вариант)
http://www.youtube.com/watch?v=e65oWL-RDIU

5) Нят-нам.Мастер Бинь.Шаг.#1
http://www.youtube.com/watch?v=PO4uW2E8XfA

6) Нят-нам.Мастер Бинь.Шаг.#2
http://www.youtube.com/watch?v=a9B4YIQpTPY

7) Нят-нам.Мастер Бинь.Фрагмент семинара.#1 (Применение)
http://www.youtube.com/watch?v=wx7vSZDZ6YM

8) Нят-нам.Презентация стиля для силовых структур.Часть.1
http://www.youtube.com/watch?v=yPG3OpXiCzY

9) Нят-нам.Презентация стиля для силовых структур.Часть.2
http://www.youtube.com/watch?v=uAJscvSZFuc

10) Нят-нам.Презентация стиля для силовых структур.Часть.3
http://www.youtube.com/watch?v=K0jVCmm6fOo

11) Нят-нам.Презентация стиля для силовых структур.Часть.4
http://www.youtube.com/watch?v=EVt35djn1s8

12) Нят-нам.Упражнения для проработки тела и применение
http://www.youtube.com/watch?v=GuyrhuhuYMM

13) Нят-нам.Тренировка.Применение.2007
http://www.youtube.com/watch?v=Hx9zIrTrKcY
_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

1) Южный богомол.Генри Пу.Таолу.#1
http://www.youtube.com/watch?v=kJ8kfdbdyGA

2) Южный богомол.Ученик Генри Пу.Таолу.#1
http://www.youtube.com/watch?v=Ct76R1p5ed8

3) Южный богомол.Генри Пу.Таолу.Парные упражнения.Применение
http://www.youtube.com/watch?v=5mZf9f2f0PU
_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

1) Северный богомол. Школа Юрия Бабина.Москва.День Тайцзи.2003
http://www.youtube.com/watch?v=yO4tWQakM6Q

2) Китайский бокс богомола в традиции Великого Мастера Ма Ханьцина.#1
http://www.youtube.com/watch?v=UBrkoHIagFE

3) Китайский бокс богомола в традиции Великого Мастера Ма Ханьцина.#2
http://www.youtube.com/watch?v=WMhYXslN39Q

4) Китайский бокс богомола в традиции Великого Мастера Ма Ханьцина.#3
http://www.youtube.com/watch?v=ktfrgi_FSrU

5) Китайский бокс богомола в традиции Великого Мастера Ма Ханьцина.#4
http://www.youtube.com/watch?v=TpgLtxjhEuE

6) Китайский бокс богомола в традиции Великого Мастера Ма Ханьцина.#5
http://www.youtube.com/watch?v=bLU4CaS8t0w

7) Китайский бокс богомола в традиции Великого Мастера Ма Ханьцина.#6
http://www.youtube.com/watch?v=a7iPUjbWERk
_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

1) Багуа.Стиль Чэн.Таолу
http://www.youtube.com/watch?v=qLavHdHmZxo

2) Багуа.Стиль Чэн.Восемь базовых ладоней
http://www.youtube.com/watch?v=uEqSzyqhaJw
_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

1) Тунбей.Ци Ши.Связки.Перемещения.#1
http://www.youtube.com/watch?v=VGw-kY2BNAg

2) Тунбей.Ци Ши.Применение.#1
http://www.youtube.com/watch?v=kc2acWzaaPk

3) Тунбей.Ци Ши.Связки.Перемещения.#2
http://www.youtube.com/watch?v=LFPzrFz13lw

4) Тунбей.Ци Ши.Применение.#2
http://www.youtube.com/watch?v=hPktcrvx8-Y
_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

1) Тайцзи.Стиль У.Таолу.У Юйсян(?)
http://www.youtube.com/watch?v=pNPyoGBEiWU

2) Тайцзи.Стиль Ян.Фу Чжунвень.Выброс усилия
http://www.youtube.com/watch?v=WBZWeJ30CKs

3) Тайцзи.Стиль Чень.Питерские ученики Чень Юя.Неслух.Туйшоу.Таолу
http://www.youtube.com/watch?v=plqHC6rH9lM

4) Тайцзи.Стиль Чень.Чень Юй.Применение.Пекин.2007
http://www.youtube.com/watch?v=QDPPkG4F2aQ

5) Тайцзи Чень.Чень Юй. Показательное выступление.Таолу
http://www.youtube.com/watch?v=Jz3ur1IphJg
_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

1) Синьи.Направление Чэ Ичжая.Два деда.Парная работа.#1
http://www.youtube.com/watch?v=FlGO7osFLws

2) Синьи.Дао.Ян Фаншен.Применение.Броски.#1
http://www.youtube.com/watch?v=qusEOy2swDo

3) Синьи.Дао.Ян Фаншен.Применение.Колени.#1
http://www.youtube.com/watch?v=krt3ceYUVKc

4) Синьи.Дао.Ян Фаншен.Таолу.#1
http://www.youtube.com/watch?v=oikvH3tDQXk

5) Синьи.Дао.Ученик Ян Фаншена.Таолу.#1
http://www.youtube.com/watch?v=nafk6O2FVDs

6) Синьи.Дао.Ян Фаншен.Сы ба
http://www.youtube.com/watch?v=QGNv4lW5fOw

7) Синьи.Дао.Ян Фаншен.За ши чуй
http://www.youtube.com/watch?v=PcRGC_Yr79A
________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

1) Юнчун.MaiGeiWongKuen.Хуан.Парная работа.#1
http://www.youtube.com/watch?v=HnoMWTRFjzU

2) Юнчун.MaiGeiWongKuen.Хуан.Форма.#1
http://www.youtube.com/watch?v=MqB-5-0qETo

3) Юнчун.MaiGeiWongKuen.Хуан.Парная работа.Работа на манекене
http://www.youtube.com/watch?v=wNUUBIMRTE4
_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Playlist: Чистая конкретика
http://www.youtube.c...3CB06BFE2F802D4

1) Уличный бокс.Коля(ВДВ).Клуб "Канон".#1
http://www.youtube.com/watch?v=tUD6z5CHDcc

2) Уличный бокс.Коля(ВДВ).Клуб "Канон".#2
http://www.youtube.com/watch?v=oNcczKQM7Dw

3) Старый муай тай.Открытие и закрытие.Лоукик.Колени
http://www.youtube.com/watch?v=5-3EtTIBTq8

4) Николай(ВДВ) и Кочергин.Обмен опытом.#1
http://www.youtube.com/watch?v=Oip_9bP_Ndo

5) Николай(ВДВ) и Кочергин.Обмен опытом.#2
http://www.youtube.com/watch?v=CJhKnXCBBVQ
_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Playlist: Шаолиньские стили
http://www.youtube.c...5B900B74EE2653E

1) Шаолиньское направление.Применение
http://www.youtube.com/watch?v=hVdMjqkB7cY

2) Шаолиньское направление.Таолу
http://www.youtube.com/watch?v=wi9BLI_0BTE
_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Playlist: Контэн
http://www.youtube.c...19880F4E76B1710

1) Контэн.Бои.Москва.2007.Март.Внутриклубные соревнования.#1
http://www.youtube.com/watch?v=sg7ce4iWfQw

2) Контэн.Бои.Москва.2007.Март.Внутриклубные соревнования.#2
http://www.youtube.com/watch?v=5B9cE4m2sMo

3) Контэн.Бои.Москва.2007.Март.Внутриклубные соревнования.#3
http://www.youtube.com/watch?v=cTIp9Kd-3bY

4) Контэн.Бои.Москва.2007.Март.Внутриклубные соревнования.#4
http://www.youtube.com/watch?v=EzYsrYI3Ieg

5) Контэн.Бои.Москва.2007.Апрель.Вторые внутриклубные соревнования.КоТ vs Контэн.#1
http://www.youtube.com/watch?v=A0z7N5fqtS8

6) Контэн.Бои.Москва.2007.Апрель.Вторые внутриклубные соревнования.КоТ vs Контэн.#2
http://www.youtube.com/watch?v=tK204FT3anE

===========

1) Сенчуков.Да-Цзе-Шу.#1
http://www.youtube.com/watch?v=jvu09BGJvU0

2) Сенчуков.Да-Цзе-Шу.#2
http://www.youtube.com/watch?v=Yr-SpoZDP4w

3) Сенчуков.Да-Цзе-Шу.#3
http://www.youtube.com/watch?v=y6EIEpryAMU

4) Сенчуков.Да-Цзе-Шу.#4
http://www.youtube.com/watch?v=6dKZL7jm-9M

5) Сенчуков.Да-Цзе-Шу.#5
http://www.youtube.com/watch?v=0r-V4LcOa68

6) Сенчуков.Да-Цзе-Шу.#6
http://www.youtube.com/watch?v=aqKhuWkfWHg

7) Сенчуков.Да-Цзе-Шу.#7
http://www.youtube.com/watch?v=L8AO8IeFqf0

8) Сенчуков.Да-Цзе-Шу.#8
http://www.youtube.com/watch?v=1P-OfS0YP-g

9) Сенчуков.Да-Цзе-Шу.#9
http://www.youtube.com/watch?v=bpMoGtlpZNQ

10) Сенчуков.Да-Цзе-Шу.#10
http://www.youtube.com/watch?v=3hBt3u4FJaQ

11) Сенчуков.Контэн.Удары.Работа по снарядам.Неподражаемое :)
http://www.youtube.com/watch?v=3vwbN173jp8

===========

1) Сенчуков.Контэн.2000.Ебург.Спарринги:
http://www.youtube.com/watch?v=FRyzB23Zw38
_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Playlist: УНИБОС
http://www.youtube.c...70FE3AC14131920

1) УНИБОС.Парепко Сергей.Саперная лопатка.#1
http://www.youtube.com/watch?v=qUMQ3Ful3z8

2) УНИБОС.Парепко Сергей.Саперная лопатка.#2
http://www.youtube.com/watch?v=f_gFtZkmIQM

3) УНИБОС.Парепко Сергей.Саперная лопатка.#3
http://www.youtube.com/watch?v=7UhjcYR5_DA

4) УНИБОС.Парепко Сергей.Саперная лопатка.#4
http://www.youtube.com/watch?v=_-scqd4ZprA

5) УНИБОС.Парепко Сергей.Саперная лопатка.#5
http://www.youtube.com/watch?v=Tsc52a2FUOk
_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Playlist: Nam Huynh Dao
http://www.youtube.c...BADA94793FCA6FB

1) Nam Huynh Dao.Передача движения по телу
http://www.youtube.com/watch?v=OLoT9AS04CU

2) Nam Huynh Dao.Применение.#1
http://www.youtube.com/watch?v=ejuM3gS6rJM

3) Nam Huynh Dao.Применение.#2
http://www.youtube.com/watch?v=8kDLiBOVf58

4) Nam Huynh Dao.Применение.#3
http://www.youtube.com/watch?v=2RoDTIvLXxk

5) Nam Huynh Dao.Применение.#4
http://www.youtube.com/watch?v=FHMNxfDTjHA

6) Nam Huynh Dao.Работа по манекену
http://www.youtube.com/watch?v=sadYrpGPfiY

7) Nam Huynh Dao.Липкие руки
http://www.youtube.com/watch?v=Hnuqno0qb1w


#1185 Видео: традиция и новоделы

Написано shock 17 Май 2008 - 10:17

Что касается Сенчукова,то он работает разными ударами(на это никто внимание не обратил?) и ессно по разному их делает/показывает.
Я не хочу сказать,что он крут и делает все хорошо с моей точки зрения(я могу найти тысячу и одну причину для критики КАЖДОГО :lol: ),но он делает удары ПО РАЗНОМУ,а не только одним способом,который типа неправилен.
Я могу того же Ди легко покритиковать.Недавно ,кстати,хотел это сделать на будо-форуме за его багушный пи - написал уже пост,собирался отправить,а потом затер его нафиг,бо какой в этом смысл ?

А давайте ещё Неслуха покритикуем,хоть у него не новодел,а самая настоящая традиция,но и там хватает предмета для критики...

Когда два гопника бьют прохожего- это хулиганка, когда те же гопники бьют еврея - это фашизм, хотя гопникам вообщем-то насрать кого бить. Зачем каждый разбор полетов превращать в политический? Мы же нормально обсуждаем другие ролики почему же когда касается роликов Ю.Ю. Сенчукова это тут же превращается в политику, хотя никакой политику тут нет, есть простой анализ.
Теперь по делу , а дело не в том бьет Юрий Юрьевич правильно или нет и даже не в том что дое...ться можно и до столба. Человек задал конкретный вопрос попросил высказаться по сильным и слабым сторонам данных движений, что я и сделал , причем сделал не с точки зрения синъи, а с точки зрения обычной рукопашки. Шаг-удар например означает что человек на каждое движение делает определенное техническое действие а не застывает на месте и это хорошо. Я оценивал всю работу именно с точки зрения рукопашки , потому как с точки зрения синъи ляпов там немеряно и человек позиционирующий себя как патриарх стиля не должен допускать такие ляпы по определению он ведь единственное серьезное лицо данного направления. Просто на фоне вот этого показа заявления о том что : "Контэн поглощает и видоизменяет под себя любой стиль". Попахивают клиническим бонапартизмом.
А так вполне нормальная средненькая рукопашка с определенными псевдокитайскими наворотами которыми в жестком встречном спаринге уйдут и превратятся в ту же самую рукопашку...


#10930 Как начинать драку

Написано shock 03 Август 2012 - 13:48

Не знал где разместить эту тему и в конце концов решил сделать это здесь: Итак все уже в курсе что уличная драка не спортивный поединок, где у вас есть возможность разогреться, подготовится морально и встать в привычную защитную стойку. Драка может начаться неожиданно, при этом начать ее можете вы ( и тогда у вас будет психологическое и тактическое преимущество) или противник (тогда нужно выруливать прежде всего стратегически). По аналогии с моей любимое тактико-стратегической игрой я озаглавил эту тему.
Итак вопрос : Как начать? Вопрос с двух сторон с одной вы атакующий с другой вы защищающийся. Ответ не так прост как многим покажется. Потому что это самое начало может оказаться вашим концом. Путь достижения победы прежде всего состоит в том чтобы вовлечь в сражение как можно больше конечностей неразумно идти в атаку малыми силами и надеяться на один (пускай даже очень сильный) удар кулаком. Начиная бой не пытайтесь нокаутировать соперника это вполне может закончится тем что вы излишне зажметесь и вместо удара получите сильный толчок. Амбиции -это хорошо , но они всегда должны быть на чем то основаны. Чрезмерная надежда на первый удар -прямой путь к поражению. Старайтесь получить как можно больше степеней свободы, одновременно ограничивая свободу противника... прежде чем выкладывать козырь -подготовьте базис. Сразу говорю тему открываю с дальним прицелом именно началу будет посвящен следующий лагерь. Итак к делу ваши варианты атаки; и защиты если вы атаковать не успели


#19992 Видео: традиция и новоделы

Написано Doc 03 Сентябрь 2013 - 13:19

Вы своё понимание в то что я пишу не вкладывайте - договорились ?

Александр, но Вы то вкладываете? Вы не находите, что для того, чтобы что-то требовать от собеседника - нужно как минимум самому соблюдать правила игры?


#23946 Виноградов Андрей

Написано Виноградов Андрей 23 Сентябрь 2014 - 08:11

Добрый день, участникам форума. Я позволил недавно себе внести некоторые комментарии на данном форуме. Считаю правильным представиться. Виноградов Андрей, проживаю в городе Иваново. Где-то с 1995-го года я начал заниматься ушу-саньда, но, анализируя прошлое, явно не в том виде, в котором оно подразумевалось. Потом "традиционное" ушу, единственнное в городе - школа "Золотой Цветок" (смесь техник тайцзицюань, багуа чжан и синъицюань, буддизма махаяны и т.п.). Мне нравилось, не нравилось - были разные периоды. Но это дало толчок (особенно после армии) к интересу к различным стилям ушу внутреннего направления. Признаюсь, очень люблю синъицюань, еще с книги Ян Цзюньмина. Да, учил по книжке и по видео, поэтому мои первые комментарии здесь - личный опыт. Сейчас вернулся в саньда, поскольку встретил хорошего тренера.

С уважением к участникам, Андрей!




#5824 Уличные столкновения

Написано shock 20 Август 2009 - 14:08

Время от времени такая тема всплывает на тренировках. Всем вообщем то ясно к чему и зачем мы готовимся. Тем не менее всегда есть ньюансы. Итак Одесса год примерно 1998 или -97. Темная остановка в посерке Котовского возвращаюсь с тренировки. Слышу крики. Подхожу трое гопов бьют интелегента. Не говоря ни слова подскакиваю к самому здоровому классическим тайским прямым ногой пробиваю его на второго, тут же отскакиваю провожу серию (прямой-боковой-локоть сбоку) на третьем . Третий (самый дохлый ) вырубается двое остальных деморализованный пытаются побазарить. С наездом бью два раза здорового (в челюсть и солнышко ). В момент ударов ору как резанный нагнетая обстановку. Гопы ломаются и сваливают. Вывожу интелегента на людное место и иду домой спать. Итак анализ, разбор полетов...
Поехали:


#6711 Как поставить прямой удар в домашних условиях

Написано gun 22 Январь 2010 - 22:29

Вводные данные :
Есть некий субект, который в жизни не посещал секции СЕ или БИ.Ему 22 года, учится на экономиста в универе, по физкультуре имеет "удовлетворительно".Почитал он БИ-форумы и возникло у него желание поставить всего один удар, но поставить так, чтобы удар был убойный.И вот наш субект начинает писать в личку мэтрам с просьбами и вопросами.В секции наш студент ходить не хочет, бо а) ему нужон всего один удар, а не обширный пласт техник (наш студент очень наивный)))))) и б) он понимает, что он лошарик и раньше времени не хочет "светится" в тренажерном зале у мешка, пока у него нет даже подобия удара (после он , возможно, пойдет в зал).

Итак, начнем :)

С чего начать студенту? ОФП ? СФП? Техника удара ? Все вместе ? В каких пропорциях ? Сколько суммарно времени надо тренироваться в день/неделю/месяц/семестр и т.д. ? Какие точки контроля за достижениями будут и на каких сроках ?

(т.е. начинаю с общих "организационных" вопросов)


#23268 Уличные столкновения

Написано Andre 15 Июль 2014 - 19:29

ухитрился вывихнуть плечо. Фактически сейчас она не поднимается, и палец большой на руке выбил. Но больше меня волнует что с плечом делать, чтоб заработало вновь.

 

 

Пренеприятнейшая травма! Палец пройдёт (надеюсь!) быстро, а вот плечевой сустав ... не быстро! (,хоть и желаю скорейшего выздоровления!)
"Ухитрился вывихнуть" ... ну может и "вывихнуть", но вполне возможно. что травмирована и сама "сумка" (суставная), а возможен и "микронадрыв"! 
Я восстанавливался около года, после "одних показательных", когда выбранный ассистент (кг. на 90 "чистой мышцы"...) решил, что надо бить очень сильно, дабы "не подумали, что мы тут тут танцами занимаемся"! У плечевого сустава очень большой диапазон движения и если "вперёд - в сторону" (движение!) перестаёт причинять дискомфорт достаточно быстро, то вот отведение руки "за себя - назад" ... очень долго (мес 6, в моём случае) причиняет дискомфорт!
Это я к тому, что лучше не пускать дело на ... "организм молодой, само пройдёт", а обязательно понять характер травмы, избегать воздействия и движения по определённым траекториям (пока острая фаза...) и не жалеть времени на реабилитационные мероприятия, ибо многие (у кого нет опыта травм или соответствующих медицинских знаний...) относятся к травмам суставов "совершенно легкомысленно", а потом (с возрастом!)... "всё даст знать"!




#19518 История - Взгляд на Скифы-Кидани-Китай. Цзинь-Ляо-Бохай-Чжурчжени-Маньшу

Написано nart 14 Август 2013 - 18:50

А. Френс писал: «Ученые весьма часто отличаются от нормальных людей способностью восхищаться многочисленными и сложными заблуждениями».
Учитывая полностью "захеренную" хронологию событий с счетом по "переписанным летописям", которая никак не лезет в Астрономические Расчеты,
Всю современную "картинку истории" просто чудом творения "ученных оплаченных властьдержащими Цесаревичами-Ванами-Гунами-Коганами-Богдыханами" можно и назвать.....
Есть много статей и исследований которые повалят не только Евроазийскую современноодобренную химеру,
но и 5000 летнюю историю Ханьских поселений.....от "легендарных рассказов" которой останется....не так и шибко.....
Ибо даже о Минском времени сказать очень трудно, после крапотливой работы Канси и Цянлуна с целыми министерствами по "Переписыванию Истррических хроник. Тотальной сборке, чисте, правки, ЛИТЕРАтурных источников, просто таки в глобальных масштабах......
Про старые дела династий не ханьского вида... Киданьских, Чжурженьских, Могольских, Цзинь, Ляо, Мохэ, Бохай, Юань....
Думаю ваще нужно брать и лопатить с изнова!!!!!
Как бы звучали тогда все старые хроники и исследования!!!!!
Ежели Чингизхан и чингизиды, Тимурлэнг и тимуриды, Зцинь (Золотая)-Чжурчжени-Тунгусы-Тангуты-Маньжуры, Монголы-моголы......Кто ОНИ???????
ОХ, как интересно былобы капануть!
И поглядеть, что на дела этих "рыже волосых" скажут ханьские хронисты.....

Этническая интерпретация средневековых культур (В.П.Юрковец)
Возникновение на Дальнем Востоке средневековых государств археологи связывают с культурой мохэ. «По своему происхождению мохэская культура не связана с аборигенными племенами юга ДВ России и появилась в этом регионе в первых веках нашей эры, отличаясь определенными варварскими чертами: использованием коня (именно на мохэских памятниках впервые появляются детали упряжи и захоронение с конем — Троицкий могильник), развитыми формами железного оружия» (стр.10). Появление в Приамурье и Приморье носителей мохэской культуры было связано с «Великим переселением народов» — вестником эпохи средневековья на земном шаре, когда лавины варваров — славян, германцев, обрушились на древние цивилизации, всколыхнули встретившиеся на их пути племена, призвав к жизни молодые народы, которые создали феодальные государства, в т.ч. Бохай, Ляо, Цзинь.
«Этническая интерпретация мохэской культуры противоречива. А.П.Окладников, Е.И.Деревянко, В.Е.Медведев, вслед за данными хроник, носителей культуры относят к тунгусоязычным племенам мохэ, Э.В.Шавкунов, Ю.М.Васильев — к монголоязычным шивэйцам. Однако в последней работе Э.В.Шавкунов без какой-либо аргументации внес коррективу: мохэсцев Приамурья отнес к монголам, а Приморья — к тунгусоязычным мохэ» (стр.16).
Прежде чем продолжить изложение, необходимо отметить одно очень важное обстоятельство — в своей работе Ольга Васильевна указывает на смешение понятий археологическая, государственная, этническая культура в работах дальневосточных археологов. «Судя по всему, они используются как синонимы. Яркий пример тому — Бохайская и чжурчженьская (приморская) культуры. Если это археологические единицы, то время их существования не может ограничиваться рамками функционирования государств <Бохай и Цзинь> — культуры существовали до их создания и после их гибели. Если это этнические культуры, то такое деление противоречит письменным источникам, где написано, что мохэсцы известны с 4 века н.э., в 7 веке н.э. они создали государство Бохай, а в 12 в. имели отношение к империи Цзинь. Следовательно, археологам логичнее вести речь о мохэской культуре в эпоху Бохай, Цзинь, Юань».
«Состояние источниковедческой базы свидетельствует, что центральной археологической культурой региона в эпоху средневековья являлась мохэская, так как она охватывала обширную территорию Дальнего Востока, существовала длительное время, служила базой для возникновения двух государств. Однако, не умаляя в целом значения и роли этой культуры в культурогенезе региона, мы не сомневаемся, что реальный исторический процесс был гораздо сложнее, чем он выявлен на сегодняшний день. Открытие новых культур неизбежно. Определенные сдвиги в этом плане уже есть. Так, на севере Приморья, в бассейне р.Самарга, выделена самаргинская культура, предварительно датируемая I тыс. н.э. Открываются перспективы в связи с выделением нами киданьских комплексов в Приамурье. Белым пятном остается изучение археологических памятников эпохи Юань (1271- 1368) и Мин (1368-1644). Исключением является версия Э.В.Шавкунова, согласно которой приморские чжурчжени-удиге после разгрома оказались вне сферы чьих-либо интересов и их дальнейшее развитие происходило без каких-либо связей с внешним миром и возводит их к современным удэгейцам. Однако это утверждение ретроспективным анализом не подтверждено» (стр.25).
Здесь я хочу уточнить: в примечании О.В.Дьяковой сказано, что в «источниках, согласно консультации с д-ром и.н. М.В.Воробьевым, племена чжурчженей и удихай никогда не отождествлялись друг с другом. Это были разные племена» (№86 стр.53). Но тогда не совсем понятно, о ком написана монография Э.В.Шавкунова «Культура чжурчженей-эдигэ XII-XIII вв. и проблема происхождения тунгусских народов Дальнего Востока»? И как культура этого никогда не существовавшего народа соотносится с проблемой происхождения тунгусских народов? Может, если убрать из научного оборота этноним «чжурчжени-удигэ», то и проблема исчезнет?
Период существования археологической культуры мохэ охватывает период с 4 века н.э. (Благословеннинская группа — самая ранняя) до 12-13 веков н.э. (троицкая группа — самая поздняя). Комплексная технико-технологическая характеристика древней керамики, выполненная для всех выделенных на сегодняшний день культур эпохи средневековья Приморья и Приамурья, а также сопредельных территорий Восточной Сибири, Китая и Монголии показала, что между археологическими культурами мохэ (включая мохэские культуры Северо-Востока Китая — тунжень, саньхао), Бохая, амурских чжурчженей (а также археологических культур Северо-Востока Китая — бохайской, ляоской, цзиньской) «по ряду видов продукции керамического производства существует близость, доходящая до тождества, что особенно заметно при изучении лепных сосудов мохэского типа. Единая основа этих культур — мохэская археологическая культура троицкого типа» стр.337-339. География распространения — Маньчжурия, Приморье, Приамурье. «Происхождение Троицкой группы мохэской культуры связывается с памятниками ранних сяньби Внутренней Монголии и Маньчжурии, а также отмечаются аналогии с керамикой бурхотуйской культуры Забайкалья» (стр.15).
«В настоящее время археологические данные позволяют лишь констатировать, что действительно в 4 веке н.э. (в эпоху династии Северной Вэй) на территории советского Дальнего Востока, в частности в Приханкайской низменности и в Еврейской автономной области появляются памятники мохэской археологической культуры, представленной благословеннинской группой. Но какому мохэскому племени они принадлежали и мохэ ли это — необходимо еще установить» (стр.27).
Еще раз уточню: основа всех групп мохэ — археологическая культура мохэ троицкого типа, получившая этническое название в результате подмены понятий. Итак, возникновение средневековых государств на территории современного Дальнего Востока России, Северо-Востока Китая, Монголии связано с появлением здесь в начале первого тысячелетия нашей эры археологической культуры мохэ троицкого типа, этническая принадлежность которой до сих пор не установлена.
Тогда имеет смысл посмотреть, что у нас имеется в наличии вообще. Та же «Цзинь ши» сообщает, что чжурчжени делятся на диких, покорных, желтоголовых, группу учжень. Археологам Дальнего Востока известны находки амулетов и зеркал с изображениями людей европейского облика. М.В.Воробьев, автор книги «Культура чжурчженей и государства Цзинь» предполагает, что они изображают именно желтоголовых чжурчженей. Отметим, что «орнаментальный комплекс приморских чжурчженей, представленный преимущественно прочерченными мотивами, имеет очень широкий круг аналогий — от хуннов до славян, охватывая всю Евразию» (стр.331). Т.е. европейцев в целом и, следовательно, славян как их самую значительную часть нельзя исключать, как из общего числа дальневосточных народов, так и из списка возможных государствообразующих этносов.
Далее. Как отмечает О.В.Дьякова, летописные источники прямо указывают на родство мохэ, создателей Бохая и чжурчженей. Но в них есть и противоречия. В этих источниках мохэ значатся как тунгусоязычными, так и монголоязычными племенами, чжурчжени именуются то татарами, основавшими династию Цзинь, то тунгусами. Некоторые исследователи предполагают, что в зависимости от политической ситуации, письменные хроники подвергались неоднократной правке, что и дало нагромождение противоречивых сведений со ссылкой на один и тот же документ. Тем не мене, отметим, что согласно летописям:
- мохэ — тунгусоязычные, монголоязычные,
- чжурчжени — тунгусы, татары,
Добавим сюда важный вывод из монографии О.В.Дьяковой о том, что вычленение «аборигенных признаков в мохэской, бохайской и чжурчженьской (амурской) культурах, позволяет говорить о крупной культурной общности и, вероятнее всего, о ее языковом единстве. География распространения культурной общности широка — Северо-Восток Китая, Приморье, Приамурье. Время существования — I — начало II тысячелетия н.э. Основой общности являлся мохэский субстрат (в археологическом смысле)» (стр.312).
Тот факт, что мохэ в некоторых хрониках фигурируют как монголоязычные племена, а также выделение киданьских комплексов в Приамурье, дает основание заподозрить их в родстве с киданями. Известно, что кидани и чжурчжени имели практически один вид письма — т.н. кидань-чжурчженьскую письменность, которая имела две разновидности — малую и большую. Кроме того, как отмечает в своей работе О.В.Дьякова, техника изготовления киданьской посуды полностью аналогична бохайской и чжурчженьской и в том, что касается развития технологии, является ее продолжением. Предположим, что в случае с киданями и чжурчженями мы имеем дело с одним и тем же народом, разнящимся только территориальными именованиями. Если это так, то все вышеупомянутые противоречия устраняются. Для того чтобы такой вывод был в большей степени обоснован, необходимо даже не прочитать письмо чжурчженей и киданей, а доказать, что хотя бы один из видов кидань-чжерчженьской письменности является фонетическим письмом, что, применительно к дальневосточной ситуации будет означать — кидании и чжурчжени говорили и писали на одном языке. И это уже сделал уважаемый Эрнст Владимирович Шавкунов в своей работе «К вопросу о малой кидань-чжурчженьской письменности» (Эпиграфика Востока. 1963 г. XV.). Согласно китайским источникам, на которые ссылается Э.В.Шавкунов, малую письменность в 924 или 925 г. создал Тела, младший брат киданьского императора Тай-цзу (Абаоцзи). В нее входило сравнительно небольшое число знаков, которые при написании «составляются наподобие связок монет».
В этой работе Эрнстом Владимировичем показано, что «… по своему характеру малая кидань-чжурчженьская письменность является алфавитно-слоговой, что, однако, не исключает в ней некоторых знаков иероглифического характера». Кроме того, Эрнсту Владимировичу удалось установить, что знаки малой кидань-чжурчженьской письменности в каждом отдельно взятом слове располагались столбцом. Причем каждый такой столбец-слово может состоять из одного, двух и больше горизонтальных рядов, а каждый ряд, в свою очередь, может состоять из одного, двух, реже трех знаков, которые пишутся слева направо. В целом же расположение знаков малого письма установлено Э.В.Шавкуновым точно в том порядке, в каком мною прочитаны с помощью знаков славянской руники надписи на чжурчженьском зеркале и бохайском камне (илл.1). Добавлю, что знаки, прочитанные таким образом, сложились в связный текст, находящийся в полном согласии со смыслом сюжета, изображенного на зеркале, что уже само по себе служит серьезным аргументом в пользу правильности расшифровки. А совпадение знаков надписи на черном бохайском камне, как по виду, так и по фонетическому содержанию со знаками на чжурчженьском зеркале (и обеих этих надписей со знаками славянского рунического письма) лучшим образом это подтверждает.
чжурчжень3.jpg


#6941 Как поставить "защиту" в домашних условиях

Написано SARS 15 Февраль 2010 - 00:18

Вводные данные :
Есть некий субъект... Который поставил себе какой-никакой удар в домашних условиях. Но а с защитой то как быть?
Понятно, что лучшая защита это напаление, но радость победы может омрачить сломаный нос, отбитые яйца и тп неприятные вещи.
Какую бы защиту Вы бы ему посмоветовали бы?


#7972 Почитайте, мне понравилось

Написано shock 02 Апрель 2011 - 07:57

Sufi Sufi Олеся Бондарева
Как начать – не знаю… Боюсь рассказывать о таких«нематериальных» переживаниях, чтобы не показаться сумасшедшей и не в меруэкзальтированной. Ну - буду говорить просто и прямо.
В прошедшие выходные мы с друзьями ездили в Дивеево и Муром.К святым. Это то, что мне сейчас
показать целиком..Как начать – не знаю… Боюсь рассказывать о таких«нематериальных» переживаниях, чтобы не показаться сумасшедшей и не в меруэкзальтированной. Ну - буду говорить просто и прямо.
В прошедшие выходные мы с друзьями ездили в Дивеево и Муром.К святым. Это то, что мне сейчас интересней всего. После работы с бабушкой вПетербурге, Киеве и Москве, после болезни на грани полного угасания, послефевральской поездки в Казахстан, к апе и ее учителю – Арыстан-бабу, - моякартина мира изменилась. В ней появились святые. Раньше – да, я понимала, чтобыли в человеческом мире праведники, дух которых жив и остался с людьми, нокак-то далеко они были. Увиделись однажды очень явно, в первом паломничестве сапашкой в Туркестан, в живых человеческих обликах. Тогда я поняла, что они –живые. И что их можно чувствовать. Это было одним из самых яркихпереживаниймоей жизни, и…не знала я,как с этим дальше…и не расскажешь даже… ине спросишь никого… Я, оказывается, вижу образы святых… Вопросы, вопросы– засуетился ум, испугался. Такоеслучилось один раз – или снова проявится? Что теперь? Снова с бабушкой вТуркестан? Повторить опыт? Пыталась, ездила снова, что-то чувствовала, но… ужене было так ярко…то ли я «закрылась», то ли незачем им было мне показыватьсябольше…То ли не за тем обращалась…Не так…Вернее всего – это апа «приоткрыла»тогда для нас «тонкий мир», в той поездке она была «в шайхе», грозная,бескомпромиссная – кричала на нерадивых, а в мавзолее Ахмета – так просто дракуспровоцировала… Стала выгонять оттуда музейных работников: «Дети, идите домой,вы закрыли святое место, это плохо для ваших семей». На таком потоке и святыеблизко оказались, видны,а сама я так немогла.Ну, правда, вот – я. Обычныйчеловек. А они? Они – далеко…
Как все это развернулось и поменялось (с участием апы)–отдельный рассказ. Но теперь я разделяю мастеров « в теле» и «развоплощенных»учителей.Получать помощь, любовь,учиться можно и у тех и у других.Ноживущий человек всегда имеет «тень», свою плотность, свои интересы – даже самыйлюбящий. На сто процентов можно довериться лишь богу, святым – как «чистым»проводникам. И тогда, только тогда, с такой вот опорой, безопасно становится –любить и учиться у живых людей, даже у самых сильных. Нет соблазна записать ихв божества, можно доверять, не забываясь,понимая, что они – живые. Принимая их разные аспекты. Не перекладывая наних свою ответственность. Как взрослый любит другого взрослого. Глубоко исвободно, без зависимостей.

Но человек тоскует по безусловным отношениям, идеальнойматеринской, отцовской любви. Все мы родом из детства, чем-то там ненасытились. Тогда нужна встреча со святостью. С живым присутствием святых внашей жизни. Как к этому прийти? Очень важный опыт я получила в феврале – вАзии.
Расскажу о нем отдельно. Не теперь.

Теперь я в России, дома, азиатские аулие – далеко, и, конечноже - захотелось почувствовать, услышать,увидеть русских святых. Как начать? Ну вот, прислушалась к себе – и выбрала дляпервой поездки Муром с Петром и Февронией и Дивеево с Серафимом Саровским. Поделилась переживанием с Леной Затейниковой,любимой моей подругой-психотерапевтом. И была – как часто у меня с неюслучается – услышана и поддержана…

В пятницу, перед поездкой случилось незначительное событие,которое для меня было очень знаковым. Позвонила знакомая, у которой за парунедель до того я забыла в бане крестик. Живет она не в Москве, но вот тутоказалась рядом. Вспомнила обо мне сама, просто почувствовала, что очень хочетсегодня же мне мой крестик отдать. Назначили встречу, увиделись… Очень логичноперед поездкой по православным святыням. Как благословение…

Едем неожиданно для меня большой группой – на двух машинах.В нашей – Лена с Димой – очень красивая пара в самом романтичном периодеотношений, Аленка «у которой пятеро детей» - подруга Лены, и я.Во второй – еще одна подруга Лены с ее новымдругом. «Очень правильно мы распределились»,-говорит Лена, - «чувствую, о чемэто». Не знаю, о чем это для нее – а вместе со мною едут два моих желаниянастоящего момента – счастливая пара и мать многих детей. «Медитативнаянастройка». Даже забавно. Как будто что-то мне показывает жизнь. Вот – о чемсейчас нужно думать. О простом и важном.Личное счастье возможно. Рядом. Очень близко.

По дороге читаем о Петре и Февронии, русских Ромео и Джульетте.Вот здесь об этом : http://pms.orthodoxy...mia/00045.htmДа это же просто мечта моя, прекраснаяистория идеальных счастливых отношений. Мудрая целительница и добрый смелыйкнязь. Вот кого наши предки сочли эталоном семьи, ехали и едут к ним «засчастьем». 8 июля, День их памяти вРоссии сейчас и официально объявлен Днем Семьи, Любви и Верности. У всех народов есть свои «Ромео и Джульетта» ,вот и в Казахстане, например, - Карахан и Айша биби. Невеста, которая вопрекиволе отца устремилась к любимому, и была укушена змеей по дороге. Так сбылосьпроклятие отца. А ее возлюбенный построил ей мавзолей, прекрасный и нежный, асебя завещал похоронить так, чтобы от его мавзолея была видна ее могила. Красиво,и влюбленные в Азии едут туда – искать покровителства этих святых. А вотФеврония и Петр прожили вместе всю жизнь и умерли в одно мгновение. И каккрасиво! Очень мне это радостно…
Лежат их мощи в Свято-Троицком женском монастыре. Вот здесь:http://www.vidania.ru/booktroizky.html

Рядом с этим монастырем в Муроме стоит еще один – мужской,Благовещенский - http://www.vidania.r...hensky.html-там мощи святых князей Федора, Михаилаи Константина.Я не очень понимаю, ктоэто, но по традиции паломники заходят вначале в мужской, а только затем вженский монастырь. То ли потому же, почему мужчин на богослужении пропускаютвперед, то ли по какой-то другой причине – но мы поступим так же. Мы же тутвпервые. Будем делать – как принято.

Никто из нас не готовился к исповеди, не постился, я немногооб этом сожалею – люблю посожалеть, есть такая слабость. Об упущенном, о своих«недоделках». Но тут же смотрю на радостную Лену – она не сожалеет, онарадуется тому, что происходит. И вот это – самое правильное и лучшее сейчас.Радоваться.

В Муроме – зима, пушистый снег. Монастыри стоят рядом, мысразу находим нужный нам храм. Вначале кажется, что он закрыт, не могу открытьдверь, но…,мне, как всегда не хватило уверенности, – проходит мимо монашка, резкодергает дверную ручку – крак - можнозаходить. Лена ждет отставшую во второй машине подругу, а я иду внутрь…Какаястарина!.. Росписи на стенах, старые иконы…но что теперь делать? Я иду покупатьсвечи и «заказывать поминания».Надо жес чего-то начинать…

В церковной лавочке – очень милая женщина, рассказывает мне,что их монастырь – единственный не закрывался в советские годы, здесь «доживали»прежние дивеевские монахини, они и принесли чудотворные иконы Богородицы. Тутих несколько, люди – «кто знает» - специально едут, просить помощи. А князья –тоже «единственные» - обретенные в нетленных мощах, сохранных и поныне,крестители Руси. Я не много знаю об этом,только то, что я пыталась выяснить, где мощи моей святой, равноапостольнойОльги, и они – в официальной версии - действительно утеряны, пропали понеизвестной причине – еще до революции…

Чудотворны – старые иконы, Казанская, Иверская, на них висятзолотые цепочки, серьги, кольца ,– наверное, оставленные людьми «вблагодарность» за чудо.Да, оченьпо-язычески, наше славянское двоеверие… Я пока не понимаю, что чувствую обэтом. И вообще – что я чувствую здесь и сейчас. Что происходит. Что можетпроизойти. Однажды я сказала себе, что для меня православная церковь – это доммоих предков. Первую свечку я всегда ставлю на канун – за умерших. Многопоколений до меня приходило в церковь. Здесь я встречаюсь с ними. Здесь мыснова – семья. Вот это пока вспомнилось ярче всего.
Может быть, именно поэтому делаю еще одну странную вещь.Летом, в Узбекистане, я искала и нашла могилу прадеда. Он был целителем иясновидящим, русским – дед Семен. В Узбекистан переехал незадолго до смерти. Русскиеже бабушки, которые отвели меня на христианское кладбище, к нему – они хорошо его помнят, - подождали, пока я почитала молитвы, помолчали,и вдруг, как о естественной вещи, спросили – «Так ты земли-то набрала уже?» Мнетакое в голову не приходило, но раз так принято – взяла, спрятала в специальноммешочке. Положила в Москве – в ящичек с моими «святынями». Есть у меня такой. Ичто дальше – все никак не могла понять. Ну не сувенир же это. А что? Связь спредком? Поискала в интернете – нашла такое: «Горсть земли, взятая с могил добродетельных Предков,считалась в народе мощным оберегом, спасающим от различных напастей. С этой жецелью дома на божнице хранили щепоть земли, взятую из-под сохи на первойвесенней борозде. Горсть родной земли зашивали в сумочку с ладаном и носиливместе с нательным крестиком – чтобы избавиться от тоски по Родине». Корни традиции явноязыческие, но… такое уж у нас у русских христианство. И этим мы прекрасны. Воттеперь, я решила этот мешочек взять с собою в поездку по монастырям. Поедемвместе - одна семья. Там разберемся.
На всякий случай, чтобы не привлекать внимание, обернуламешочек платком – косынкой. И стала носить с собою. Молясь и за себя, и заушедших. За всех, кто был до меня в нашем роду. За тех, из кого я «сделана».Так я научилась делать в Казахстане. И чувствую, что это – хорошо.
Читаю «Отче наш» - это любимая мною с детства молитва.
У мощей равноапостольных князейхочется стоять и читать, читать ее… так ипоступаю.
Людей почти нет. Пусто. Можно читать молитву вслух, и этооказывается приятно.
Фантазия это моя, или нет, – но дух тут действительномужской. Присутствие. Достойное. Я прошу защиты и крепости. Смогли же они своймонастырь от разорения защитить, дали покровительство монахиням… Прошу защиты ия. Мужской. Сильной и надежной.
Рядом – Иверская икона, вся в «подарках» просителей… Здесьменя неожиданно накрывает теплая волна. Что-то очень живо отзывается в сердце.Мать. Любящая и поддерживающая. Очень живая. Очень. Так вот зачем к Богородицеидут – за материнской любовью…за защитой…за силой… Я еще не привыкла обращатьсяк ней, как к живому человеку, как к кому-то, кому я верю, и на кого надеюсь ипрошу помощи,но тепло в сердце – оченьслышится. И… тут меня начинает клонить сон. Вот что-то похожее я чувствовала,когда апа молилась в Арыстан-бабе. Потом были короткие, но яркие видения.Потом… Но тут мои друзья начинают уходить – и зовут меня. С сожалением – следуюза ними…
«Ты как? Почувствовала что-то?» - спрашивает Дима. –«Мневдруг очень захотелось спать и резко заболела спина». «Ну, тогда я тожепочувствовал», - смеется он.
«Нет, правда. Это очень частотакое бывает со мною, когда я оказываюсь ввыходящей за пределы моего опыта ситуации. Тут важно стоять, и просто наблюдать– что будет дальше. Открыто». Лена меня поддерживает. Она понимает, о чем я.
Хочется побыть там еще – но мы не были еще у Петра иФевронии, и до Дивеева – еще ехать и ехать, а ведь нужно еще найти ночлег…Ну,хорошо, в другой раз…Вернусь сюда еще. Обязательно.

В Свято-Троицком монастыре – напротив, много людей. Вечерня.
Стою вместе со всеми, слушаю пение монахинь. Потихонькупротискиваюсь поближе к мощам. У нас не так много времени сегодня. Хочу побытьрядом…погреться.
Почувствовать – как это, счастливая любовь? На всю жизнь? Иумереть в одну секунду?
Мне кажется, я чувствую. И то, что я чувствую – прекрасно…Радостно и…радостно.
Хочу зажечь свечу – но все подходы охраняет строгаясмотрительница. Свечи, кторые предают ей, не зажигая, складывает в ящичеквнизу. Понимаю, что можно и так, но сейчас мне именно хочется увидеть свойогонек. Сейчас. И вдруг – как кто-то меня под руку толкает – я подхожу изажигаю свою свечку. Смотрительница отвернулась и пропустила этот момент.Спохватилась – одернула меня, но свеча – горит. Прости, матушка, мне почему-тобыло это нужно сейчас. Прорваться все же – зажечь огонь. Живой.
Мне видятся образы этих святых – светловолосые такие люди,довольно крупные, немного похожие внешне… Вот князья казалисьбрюнетами…придумываю или нет – мне сейчас не важно. Просто хорошо быть здесь.
Но нам снова нужно ехать… Лена уже давно вышла, навернякавсе ждут только меня.

Оказывается, все собрались обедать-ужинать. Друзья,подъехавши е позже, уже ждут нас в ресторане «Крюк». Заведение располагается вбывшем тюремном замке.
Все очень хорошо и вкусно, но мне как-то не по себе.Сказывается опыт паломнических поездок с Бифатимой. Апа вообще запрещает в нихразговаривать, едим – ритуальную пищу, спим на святых могилах…Суфийскаятрадиция общения с ушедшими. Но не об этом я сейчас. О концентрации. Полноевнимание, без «сливов», иэнергия«разгоняется» - сильная, состояния «высокие», ну – что говорить… Наверное, я бымогла поговорить об этом – но не решаюсь. Отступаю перед общим светским трепом.И даже еду себе заказываю – не постную, чтобы «со всеми». Все. Теперь точноникакого причастия в святом месте. Ну – как есть. Мне это кажется честнее, чем,промолчав, «праведно» обособиться.
Все очень хорошие, просто не «про паломничество». Что ж,увидим, что дальше…
Смущенная и отяжелевшая- сажусь в машину.
Едем. Солнечная погода сменилась туманом… и…обе машины, синтервалом в несколько минут, прокалывают себе колеса.
У Димы есть запаска, а вот у подруги Лены - нет. Машинуприходится оставить на обочине, все упихиваемся в нашу, и теперь уже оченьмедленно, сквозь туман по скользкой дороге, уже без запасок -«права на ошибку», -едем в Дивеево.
Тихонько говорю Лене о своих чувствах, о потере концентрациии «сливе» энергии. «А что же ты не сказала?» «Не решилась, мне показалосьнеуместным».. «Очень напрасно. Почувствовала – могла бы сказать». Не то, чтобыона приняла как реальность мои переживания, но – как часто очень – правильносопроводила «мой процесс». Зачем молчать о чем-то, что чувствуешь важным?
Да, это мое. Боюсь быть непонятой, отвергнутой, смешной и«трудной» для окружающих.
Давно боюсь. Излишне. Наверное.

Приезжаем в Дивеево ночью. Нас встречает Маргарита –дивеевская послушница, ее телефон Лене дала подруга. Маргарита рассказывает намнемного о монастырском распорядкезавтрашнего дня. Не осуждает, когда мы говорим, что не постимся, и причащатьсяне собираемся. И вообще она – сплошное дружелюбие и деликатность.Интеллигентная женщина. Интересна ее история – но спрашивать пока не кажетсяуместным…

Мы можем постоять на службе – до «Отче наш», подойти к мощамбатюшки Серафима (тут все его так зовут), пройти по канавке. Канавка – этоважная дивеевская традиция. Ритуал. БатюшкаСерафим увидел Богородицу, которая обходила землю обители,и явился в Дивееве, рассказал о своем видениимонахиням. Показал, где должна пройти канавка – ров, за который не перейдетвраг рода человеческого дажев последниевремена. И все тут батюшку видели, а он тем временем находился в Сарове, и тамего все видели тоже. Такое вот чудесное происхождение канавки. Теперь – все паломникимедленно проходят по ней, читая молитвы – Богородице (150 раз, как советовалСерафим), и Отче наш, конечно же. Ну и – просят об исцелении. Земля с канавкиможет быть целебной. Если есть у человека вера, конечно же. Мынабирать себе в пакетики эту землю не станем.Разумеется… Далеко нам пока до веры, благодаря которой от такой горсточкитяжелая болезнь проходит. Непростые мы. Ну – какие есть.

Ну что ж, утро вечера мудренее. Спим.
Не помню своего сна... он точно был, и какой-то яркий, нужнобыло записывать сразу – не запишешь, тяжело вспоминать даже через малое время.Почему так? Нестойка память о сновидениях… Чтобы из жизни не убегать, сохранятьодну картинку реальности?..

Утром мы, разумеется, поднялись не рано. Без особыхугрызений совести напились чаю и отправились в храм.
Здесь, у батюшки Серафима, совсем не так, как в Муромскихмонастырях.Трудно объяснить, в чем мояпроблема…но…
Я немного растеряна…Подхожу к мощам. Мне как-то стыдно принем молиться о моих желаниях. О заботах. Я смотрю на раку с мощами – и наредкость ярко вижу фигуру, склонившуюся в коленопреклоненной молитве – внаправлении алтаря…
Здесь все – во имя Бога. Даже страшно…
Это не маленький старичок, которого любили лесные животные.С картинок.
Это…
И я стою – и не знаю, что делать с этими чувствами…смущение– наверное, самое понятно из них.Ясмущена. И не могу ни о чем просить. Читать знакомые молитвы – самый простойвыход. Так и поступаю.
Священник читает Евангелие – о исцелении расслабленного.Расслабленные – это мы. Вижу это. Сама веду себя так же – привычка…

Из своих спутников – вижу только Лену. «Здесь по-другому»…«Согласна…»
Идем на канавку.
Солнце, по тропиночке, огороженной с двух сторон, оченьмедленно идут люди. По одному. Даже на некотором расстоянии. Никто никому немешает. Шаг…еще шаг… Похожи на лунатиков. Оборачиваюсь – Лена идет за мною сзакрытыми глазами, улыбается. Ушла куда-то глубоко…
Я вместе со всеми впадаю в блаженное состояние между сном иявью. Медленное движение, солнце, снег…
Несу в руке мешочек с землей с могилы прадеда.Мне хочется высыпать немного этой землиздесь, на канавке… Достаю горсть – земля смешана с камушками, бросаю в ров… ичувствую необычайную легкость. Радость – неизвестно отчего. Как будто я сделалато, что нужно было сделать. И я даже вижу за собою человека, который улыбаетсяи машет мне вслед рукой. Это очень яркое чувство, я не ожидала, что оноокажется таким сильным.
Как ребенок, которого похвалила мама, я хочу «закрепить» -повторяю жест – но такого чувства уже нет. Дело уже сделано. Свершилось. Духмоего прадеда, похороненного так далеко,вернулся на родину? Я не знаю. Знаю только, что случилось что-тохорошее…не буду думать… буду читать молитвы… И так – до конца канавки…

После постной монастырской трапезы – встречаемся с Маргаритой.На источник…
Оказалось, из уважения к девству батюшки Серафима – девицы ибабы в источнике купаются в рубашках. На дороге, конечно же, стоят торговки.Мывыбираем себе белые батистовыесорочки. Очень праздничные.
Маргарита говорит нам, что у батюшки Серафима - радостныйдух. Он жил трудной жизнью, но внутри был очень радостным. Она предлагаетпопробовать прислушаться, как нам здесь… Вокруг и правда благодать. Сосны,овраги, речка… снег – как на картинке, белый-белый… Я боюсь купаться, не люблюхолод – но отступать некуда. Пришли.
Ух…После источника – во всем теле легкость ирасслабленность. Радость. Несомненно – радость. Можно сказать, как послезимнего купания – да, конечно. И все же – очень хорошо. По дороге обратноМаргарита рассказывает нам о мощах трех Преподобных, и трех Блаженных, которыетоже хранятся в монастыре. Мы сейчас встретимся с ними. Приложимся.
Это просто замечательно! Шесть женщин и батюшка Серафим, вокружении Канавки… как это красиво! Символика…
В нескольких словах – то, что рассказала нам послушница…

«Блаженные – это очень сильные заступницы, они ведут себячасто странно, непонятно людям, зато могут заступаться и помогать, даже в такихгрехах, за которые и святые не берутся. А блаженные – не боятся. Они и отнаркомании могут помочь даже. В очень тяжелых случаях. Но понимать их трудно. Каксумасшедшие иногда».

При этих словах я вспоминаю апашку, и чем дальше – темсильнее узнаю ее в рассказе Маргариты о дивеевских Блаженных – Пелагее,Параскеве и Марии.
http://www.evangelie...rum/t12295.html


#6104 Уличные столкновения

Написано shock 23 Сентябрь 2009 - 14:07

Еще одна история со времен Одесских тренировок. В нашу группу ходил тренироваться парень среднего роста, ничем не выразительной внешности, он занимался грабежом туристов, причем всегда делал это один. Для него не имело значения какого роста или веса был клиент. Что самое удивительное бойцом он был средним и особых успехов в мордобое не достиг. При этом в своей работе оружия никогда не использовал, так как это уже другая статья. У него было несколько наработанных схем, которые он точил до упора. Рывок на себя и встречный в голову, захват за одежду и локтем в подбородоу или головой в нос, подбив обеих ног и обработка клиента ногами...
В конце концов он нарвался и его посадили.
Одно время он дал мне несколько советов:
1 Когда тебя пытается остановить незнакомый человек в неизвестном районе, либо не останавливайся вообще, либо держи дистанцию в шаг, чтобы успеть среагировать на его действия
2Не позволяй себя хватать, придерживать за руку , поправлять на себе одежду, прижиматься, или приобнимать (типа по дружески). Все захваты лучше срывать ударами как каратисты делают блоки, однако уже и быстрее , без замаха.
3Ни в коем случае не ввязываться в борьбу и не пытаться делать болячки или броски, дело это относительно удара долгое. А время практически всегда против тебя. К тому же не факт что противник будет один, скорее всего их будет несколько.
Многие конечно с этими советами не согласятся, есть спорные моменты, но могу сказать что благодаря знакомству с данным типом и его советам ,кое-каких неприятностей впоследствии удалось избежать


#31013 Индивидуальные занятия по каратэ

Написано Киммерсен 22 Октябрь 2016 - 13:43

Всем привет! Я новичок...

В общем я с августа начал заниматься индивидуально боевым каратэ. И у меня такой вопрос: если я буду заниматься этим 1 раз в неделю, будет ли прогресс хоть какой, или надо обязательно дома тренироваться?