Перейти к содержимому


Фотография

Палка тренера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#21 Темур

Темур

    Архат

  • Пользователи
  • 1 581 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Москва

Отправлено 12 Март 2013 - 08:59

- А вы будете во всем мне помогать? Связывать, прояснять, давать доп упр-гун, постоянно исправлять, вести и помогать в развитии????

 

Вот! Я говорил! Именно это - нормальное отношение со стороны тренера! А в реале? В реале всем влом! И ещё протесты раздаются: "А почему я должен?!" А положение обязывает! Назвался родителем, и теперь, если на твоего ребёнка напал питбуль - это ТВОЯ проблема. Ну, или ты не родитель, что ребёнок тебе через некоторое время и заявит.

Назвался учителем - это, знаешь ли, публичная оферта - адресованное неопределённому кругу лиц и содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовётся. Лицо, совершившее необходимые действия в целях акцепта публичной оферты, вправе требовать от оферента исполнения договорных обязательств.

Короче, назвался учителем полезай в кузов!


С уважением, Темур.

Сяо кань то бу гай (кит.)
Мало видивший много удивляется.

#22 on zhe

on zhe

    Архат

  • Пользователи
  • 1 183 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Москва

Отправлено 12 Март 2013 - 11:09

вправе требовать от оферента исполнения договорных обязательств.

Обратную сторону, сыновий долг, не забудьте......

"Нет ничего внешнего, что не возникло сначала внутри. Нет ничего реального, что не было прежде пределом мечтаний"


#23 nart

nart

    Архат

  • Пользователи
  • 2 136 сообщений
  • Gender:Male

Отправлено 12 Март 2013 - 13:21

"Обратную сторону, сыновий долг, не забудьте...... "

Именно.
Только взаимное предрасположение и общие взгляды на Дело и отношение к делу,
и много, другое -должно увязать людей к живому обмену и взращиванию.
И представте, совсем чужих людей, и в наш "человеческий" век.
Тут родные бывают такие, что неприведи Господь!!!!!
Ну а с названиями, соглашусь....... зачем называться, если зарание знали, что названия не будут соответствовать реалиям????
А так, по стандартной торговле информацией, все очень просто должно быть:
1.товар, инфа-товар.
2.условия и ответсвенность передачи - рабочее время.
3. цена
Обычные торгово-купеческие отношения. Раньше и у купеческих гильдий своя "честь" была.
А ныне как сложится.
ИМХО
Тут дело лично каждого, как и что приобретать, за сколько и в каких условия.
Чтобы потом было меньше притензий.
Поэтому и товар ныне предлагают разнообразный, разнофактурный, разнокачественный, с максимальным разннообразием бытового использования.....
Не нравится, дык не берите....

А когда дело касается личностного и т.с. "задушевного"....... тут всё намного тоньше и человечнее....
Думается, важно это сразу понимать или учитывать....

#24 Темур

Темур

    Архат

  • Пользователи
  • 1 581 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Москва

Отправлено 12 Март 2013 - 16:41

on zhe, nart

Я и не спорю. Я наоборот, призываю вспомнить Конфуция: "Уж если ты государь - так и будь государем, чиновник — чиновником, отец должен быть отцом, сын должен быть сыном".
С уважением, Темур.

Сяо кань то бу гай (кит.)
Мало видивший много удивляется.

#25 ВиШень

ВиШень

    Архат

  • Пользователи
  • 1 104 сообщений
  • Gender:Female

Отправлено 12 Март 2013 - 16:48

Назвался учителем - это, знаешь ли, публичная оферта

Насколько помню тебя, ты не сильно паришься на предмет: чем человек себя назвал на самом деле. У твоего тренера, мож и написано на сайте (двери спортзала) "Учитель Тут", а у моего тренера ничё такого нигде нет.
Даже чтобы разбить вазу династии Мин, необходима стратегия.

#26 Темур

Темур

    Архат

  • Пользователи
  • 1 581 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Москва

Отправлено 12 Март 2013 - 17:45

А сам факт обучения тоже является публичной офертой!

Перефразируя Чингис-хана: "Не хочешь брать на себя обязательства - не учи, учишь - бери на себя обязательства". А тех, кто учит, а обязательств на себя не берёт, Конфуций с Темуром не одобряют!
С уважением, Темур.

Сяо кань то бу гай (кит.)
Мало видивший много удивляется.

#27 nart

nart

    Архат

  • Пользователи
  • 2 136 сообщений
  • Gender:Male

Отправлено 13 Март 2013 - 02:59

Тумур
Вы прям как книжный педант.
Когда это люди свои отношения строили на строгом соблюдении всяких оферт.
Вот с оферами - это другое дело.
Вы в любую семью загляните где много братьёв, дядьев их жен и отпрысков.
Там родные бывають, позлобливее чужих.
А вы мол, все должны по правилам....
Хаджу Насреддина почитайте.....
Гурхан, Чингиз хан это титул...должность.....

#28 ВиШень

ВиШень

    Архат

  • Пользователи
  • 1 104 сообщений
  • Gender:Female

Отправлено 13 Март 2013 - 15:37

Лицо, совершившее необходимые действия в целях акцепта публичной оферты, вправе требовать от оферента исполнения договорных обязательств.

Серьёзно, что ли? Назови, плиз, собственно предмет договора, и необходимые действия в целях акцепта.
Даже чтобы разбить вазу династии Мин, необходима стратегия.

#29 Темур

Темур

    Архат

  • Пользователи
  • 1 581 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Москва

Отправлено 20 Июль 2018 - 21:25

Хотя Ван Шуцзинь высоко уважал своих последующих учителей, он считал, что никто из них не мог сравняться с Чжаном. Он абсолютно уверен, что Чжан превосходил прочих великих мастеров – таких, как Сунь Лутан и Ду Синьу. Преподавание Чжана было типичным для великих мастеров. Поначалу он был вежлив, и наблюдал из кресла. Но если ученик выполнял повторяющиеся ошибки, или ленился, то он его бил. 

 

29572565_1696295717083134_10821199758615

 

Из книги Роберта Смита "Китайский бокс: мастера и методы".


С уважением, Темур.

Сяо кань то бу гай (кит.)
Мало видивший много удивляется.

#30 nart

nart

    Архат

  • Пользователи
  • 2 136 сообщений
  • Gender:Male

Отправлено 23 Июль 2018 - 02:01

Вы биографию Чжана того читали?



#31 Темур

Темур

    Архат

  • Пользователи
  • 1 581 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Москва

Отправлено 25 Октябрь 2018 - 22:30

f_129796.jpg


С уважением, Темур.

Сяо кань то бу гай (кит.)
Мало видивший много удивляется.

#32 Темур

Темур

    Архат

  • Пользователи
  • 1 581 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Москва

Отправлено 14 Декабрь 2018 - 10:22

 

Уважаемый Эль Сид, ну а им и рассказывают, как правильно дышать, убрать лишнее или неправильное напряжение, как заставить работать фасциально-сухожильный каркас, как используя минимум усилий, достигать максимум результата...

А насколько он в тему вникнет, насколько возьмет ... его восприятие за то в ответе... и его Воля...

Большего дать нельзя, ведь за человека ни думать ни стремиться не будет никто, ибо просто не сможет...
Проблема не столько в ослабленной тушке, сколько в ослабленной Воле...

 

Ослабленную тушку и ослабленную волю в контексте любительского уровня БИ можно отдельно не рассматривать. Проблема традиков - отсутствие мотивации. Вернее, не то что бы "проблема" - скорее особенность, потому как мотивация если есть, то от спортивной отличается.

 

В спорте всё просто - в начале тренировки мой тренер по саньда рассказывал про дышать/убрать лишнее/заставить работать и т.д., а в середине и конце тренировки - как он нас переубивает нах и где закопает если мы с Европы медали не привезём  :D  :D  :D

 


С уважением, Темур.

Сяо кань то бу гай (кит.)
Мало видивший много удивляется.

#33 Темур

Темур

    Архат

  • Пользователи
  • 1 581 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Москва

Отправлено 15 Декабрь 2018 - 15:06

 

Группа начинает "сбиваться в стаю"! ...Вариант только один (для сохранения контроля), - ты должен стать "вожаком"! "Стая" (в случае неповиновения отд. представителей) не просто "предполагает", а "ждёт" жёсткой реакции от "вожака" и если реакция (по их мнению) не достаточно "силовая", то ..."Акелла промахнулся, Акелла промахнулся".


...поэтому самыми прилежными учениками, как правило, оказываются наиболее "угнетаемые" в классе, у них "сильная мотивация!"

 

 

Проглядел. Их этих двух фраз много чего можно вытащить.

 

1. Вам действительно нужен "мотивированный" ученик? Зашуганными в классе обычно бывают слабые психотипы. И в дополнение к мотивации вы получаете слабака - с довольно низким потолком развития.

2. МОТИВИРОВАТЬ - нужно сильные психотипы - они ещё как бы не уверены - а что вы им сможете дать, у них и так всё неплохо. Минус - придётся повозиться. Плюс - возиться д,Амато приходилось больше всего с как раз с Тайсоном.

 

3. Так что важнее в ученике: потенциал или удобность ("мотивированный" же лошок к вам пришел)?

4. Буду племянника на рукопашку отдавать - буду пристально смотреть на тренера: "А кем ты в школе был: альфой или омегой?". Поскольку, есть подозрение, что "омеги" - добившиеся всего "каменной задницей" - будут потом эту "каменную задницу" и от ученика ожидать. А ученик, процитирую: "Стая... не просто "предполагает", а "ждёт" жёсткой реакции от "вожака". 

Явное несовпадение психотипов.


С уважением, Темур.

Сяо кань то бу гай (кит.)
Мало видивший много удивляется.

#34 Темур

Темур

    Архат

  • Пользователи
  • 1 581 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Москва

Отправлено 11 Март 2019 - 22:21

shock

2) Середнячки это большинство приходящих в секции. Эти уже имеют свой двигательный стереотип и представление о том как это должно быть, для того чтобы научить его стереотип нужно изменить. Для начала ученика очень сильно утомляют, чтобы избавить от движений паразитов и расслабить зажатости, а потом уже на чистую матрицу пишут новый движок


... Но фигня в том, что этим же утомлением лечатся и ботаники. Только там, где середнячка нужно подначивать и стыдить - ботаника нужно подбадривать и хвалить. 

 


С уважением, Темур.

Сяо кань то бу гай (кит.)
Мало видивший много удивляется.

#35 Темур

Темур

    Архат

  • Пользователи
  • 1 581 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Москва

Отправлено 12 Март 2019 - 00:05

 

Берем принцип №1 и прогоняем ученика так, чтобы он научился видеть проявления этого принципа во всех сферах своей жизни. Потом, чтобы научился использовать этот принцип в своих действиях и получать результаты. Параллельно выплывают новые принципы, причем часто желательно чтобы ученик их нарушил и за это ответил, набил шишки и на своем горьком опыте понял где и что он сделал не так (под контролем наставника конечно)...

 

Обучение крайне изматывающее, как для ученика, так и для инструктора, так как не прощается ни малейшая слабость ни с той ни с другой стороны. Тут принцип "делай, как я говорю, а не так, как я делаю" не прокатит, любая фальшь сразу выплывает на поверхность... 

Ученик выбирает качество или способность, которой ему не хватает.

Затем ставится цель или задача, достижение которой однозначно требует этих самых качеств.

Ставятся определенные временные рамки. Задача должна немного превышать степень возможностей ученика. А потом берется палка побольше и начинается процесс обучения. ...Пока ученик не даст вразумительного ответа, показывающего что ситуация и принципы проявившиеся в ней, осознанны, работа не прекращается. 

Занимает это от двух до восьми часов на первых порах...

 

 

Ранний Shade, 2006, что ли, год...


С уважением, Темур.

Сяо кань то бу гай (кит.)
Мало видивший много удивляется.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных